«О создании комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Дмитриевского сельского поселения»


50.5 Кб
скачать

4 от 03.02.2014

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Администрации Дмитриевского сельского поселения
Даниловского муниципального района Ярославской области

«03» февраля 2014 года № 4

с. Дмитриевское

«О создании комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Дмитриевского сельского поселения»

ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Положение комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Дмитриевского сельского поселения (Приложение №1) и состав комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Дмитриевского сельского поселения (Приложение №2)
2. Признать утратившим силу постановление администрации Дмитриевского сельского поселения Даниловского муниципального района Ярославской области №32 от 12.05.2011 года « О создании комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Дмитриевского сельского поселения»
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Дмитриевского сельского поселения, Председателя КЧС и ОПБ Дмитриевского сельского поселения Махаличеву Татьяну Юрьевну;
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.


Глава Дмитриевского
сельского поселения Е.А. Норская

 


Приложение №1
к постановлению администрации
Дмитриевского сельского
Поселения № 4 от 03.02.2014г.

ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Дмитриевского сельского поселения

1. Общие положения
Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Дмитриевского сельского поселения (далее комиссия) является координационным органом звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Дмитриевского сельского поселения (далее звено территориальной подсистемы РСЧС Дмитриевского сельского поселения) и предназначена для предупреждения чрезвычайных ситуаций (далее ЧС), а в случае их возникновения - для обеспечения безопасности и защиты населения, окружающей среды, уменьшения ущерба от ЧС, локализации и ликвидации ЧС и пожаров, координации деятельности по этим вопросам звена территориальной подсистемы РСЧС Дмитриевского сельского поселения, управлений, отделов и организаций на подведомственной территории.
Комиссия осуществляет свою деятельность под руководством заместителя Главы сельского поселения.
В своей деятельности комиссия руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Ярославской области, нормативными правовыми актами Дмитриевского сельского поселения, а также настоящим Положением.

2. Основные задачи и права комиссии

2.1. Основными задачами комиссии являются:
а) разработка предложений по реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации ЧС и обеспечения пожарной безопасности;
б) координация деятельности органов управления и сил звена территориальной подсистемы РСЧС Дмитриевского сельского поселения;
в) обеспечение согласованности деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Ярославской области, органов местного самоуправления Дмитриевского сельского поселения, организаций и общественных объединений Дмитриевского сельского поселения при решении вопросов по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности;
г) организация контроля за осуществлением мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС и пожаров, а также обеспечению надежности работы потенциально опасных объектов в условиях ЧС.
2.2. Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами выполняет следующие функции:
- организует прогнозирование и оценку обстановки на территории Дмитриевского сельского поселения, которая может сложиться в результате ЧС природного и техногенного характера;
- при угрозе или возникновении ЧС вносит предложения Главе Дмитриевского сельского поселения и готовит по его указанию проект постановления администрации Дмитриевского сельского поселения о вводе на территории области режима повышенной готовности или ЧС;
- осуществляет контроль за подготовкой органов управления и сил звена территориальной подсистемы РСЧС Дмитриевского сельского поселения, обучением населения действиям в условиях угрозы и возникновения ЧС и пожаров;
- разрабатывает и вносит на рассмотрение Главы и (или) Муниципального Совета Дмитриевского сельского поселения проекты нормативно-правовых актов по вопросам, связанным с предупреждением и ликвидацией ЧС, обеспечением пожарной, промышленной и экологической безопасности;
- координирует деятельность звена территориальной подсистемы РСЧС Дмитриевского сельского поселения, органов местного самоуправления Дмитриевского сельского поселения, организаций и предприятий Дмитриевского сельского поселения на подведомственной им территории по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС и пожаров;
- подготовка сведений и данных по организации защиты сельскохозяйственных животных, посадок культурных растений, продовольствия, пищевого сырья, кормов, водоисточников и систем водоснабжения от радиоактивного, химического, бактериологического (биологического) заражения (загрязнения);
- подготовка сведений и данных сил наблюдения и контроля, разведки всех видов за состоянием окружающей природной среды и потенциально опасных объектов;
- согласовывает действия с комиссиями по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности других органов местного самоуправления муниципальных образований области, организациями и предприятиями по вопросам совместных действий и обмена информацией;
- организует работу по привлечению в установленном порядке общественных организаций и граждан к проведению мероприятий по ликвидации ЧС и крупных пожаров.
2.3. Комиссия имеет право:
- в пределах своей компетенции принимать решения, обязательные для исполнения организациями, предприятиями, органами местного самоуправления Дмитриевского сельского поселения на подведомственной территории;
- готовить предложения для Главы и (или) Муниципального Совета Дмитриевского сельского поселения по привлечению в установленном порядке сил и средств, входящих в звено территориальной подсистемы РСЧС Дмитриевского сельского поселения к выполнению аварийно-спасательных и других неотложных работ;
- готовить предложения для Главы и (или) Муниципального Совета Дмитриевского сельского поселения по определению в зонах ЧС режимов функционирования звена территориальной подсистемы РСЧС Дмитриевского сельского поселения;
- привлекать в установленном порядке специалистов к проведению экспертизы потенциально опасных объектов по вопросам безопасности функционирования таких объектов;
- направлять по подведомственности материалы о нарушениях требований нормативных правовых актов в области защиты населения и территорий от ЧС и обеспечения пожарной безопасности;
- вносить на рассмотрение Главы Дмитриевского сельского поселения предложения по использованию финансовых и материальных ресурсов из резервного фонда области для проведения мероприятий по ликвидации ЧС.
2.4. Председатель комиссии имеет право:
- принимать решение о привлечении в установленном порядке при угрозе возникновения или возникновении ЧС силы и средства, транспорт и материально-технические средства независимо от их принадлежности для выполнения работ по предотвращению и ликвидации ЧС;
- приводить в готовность и перемещать органы управления и силы звена территориальной подсистемы РСЧС Дмитриевского сельского поселения на подведомственной территории;
- при ЧС привлекать для выполнения аварийно-спасательных и других неотложных работ комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организаций Дмитриевского сельского поселения, на территории которых произошло ЧС;
- формировать оперативные группы для оценки масштабов ЧС в районе бедствия и прогнозирования возможных ее последствий, осуществления непосредственного руководства по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также для организации и поддержания непрерывного взаимодействия с органами управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС и силами, привлекаемыми к ликвидации ЧС и пожаров.
3. Организация работы комиссии
3.1 Председатель комиссии несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач и функций.
3.2. Распределение и утверждение обязанностей между членами комиссии производится председателем комиссии.
3.3. Работа комиссии организуется по годовым планам работы.
3.4. Заседания комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председателем комиссии или его заместителем, председательствующим на заседании.
3.5. Заседания комиссии считаются правомочными, если на них присутствуют более половины членов комиссии.
3.6. Решения комиссии принимаются на ее заседаниях открытым голосованием, простым большинством голосов присутствующих членов комиссии.
3.7. Формирование оперативных групп комиссии осуществляется в зависимости от вида ЧС из членов комиссии, с привлечением в установленном порядке необходимых специалистов. Состав оперативных групп определяется заблаговременно, и утверждается председателем комиссии.

Приложение №2
к постановлению Главы администрации
Дмитриевского сельского
поселения № 4 от 03.02.2014г.


СОСТАВ
комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Дмитриевского сельского поселения

Махаличева Татьяна Юрьевна – заместитель Главы администрации, председатель комиссии,

Жевнарчук Зоя Константиновна – специалист администрации, заместитель председателя,

Ветюгова Елена Александровна – специалист по ГО ЧС, секретарь комиссии.

Члены комиссии:

Голубева Наталья Михайловна – главный бухгалтер администрации Дмитриевского сельского поселения,

Гущин Артем Николаевич – юрисконсульт администрации Дмитриевского сельского поселения,

Ремизова Елена Владимировна – директор МБОУ Дмитриевская СОШ,

Марков Юрий Валентинович – заместитель руководителя ООО племзавод «Родина»,

Гурьева Татьяна Анатольевна – председатель СПК (колхоз) «50 лет Октября»,

Тихомирова Татьяна Владимировна – директор МБОУ Скоковская СОШ.

 

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.