Об утверждении муниципальной целевой программы «Социальная политика Дмитриевского сельского поселения на 2014-2016 годы»


107.5 Кб
скачать

86 от 15.11.2013

 

       ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Администрации Дмитриевского сельского поселения Даниловского муниципального района Ярославской области

«13» ноября 2013 г.

 

№86   

 

    с. Дмитриевское

 

 

Об утверждении муниципальной целевой программы «Социальная политика Дмитриевского сельского поселения на 2014-2016 годы»

 

В соответствии с Постановлением Администрации Дмитриевского  сельского поселения от 13.11.2013 № 84 «Об утверждении положения о программно-целевом планировании и контроле  в администрации Дмитриевского сельского поселения Даниловского муниципального района Ярославской области»,

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Утвердить муниципальную долгосрочную целевую программу «Социальная политика Дмитриевского сельского поселения на 2014-2016 годы» согласно приложению.

2. Установить, что в ходе реализации муниципальной долгосрочной целевой программы «Социальная политика Дмитриевского сельского поселения на 2014-2016 годы» ежегодной корректировке подлежат мероприятия и объемы их финансирования с учетом возможностей средств бюджета поселения.

 

3. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

 

Глава Дмитриевского

сельского поселения                                                                          Норская Е.А.

 

Приложение

к постановлению

Администрации

Дмитриевского сельского поселения

От 13.11.2013 г. №86  

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА Дмитриевского  СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2014 – 2016 ГОДЫ»

 

ПАСПОРТ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

 «СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА Дмитриевского  СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2014 – 2016 ГОДЫ»

 

 

Наименование Программы

Муниципальная целевая программа «Социальная политика Дмитриевского сельского поселения
на 2014 – 2016 годы» (далее – Программа)

 

Основание

для разработки Программы

постановление Главы Администрации Дмитриевского  сельского поселения от 13.11.2013 № 84 «Об  утверждении положения о программно-целевом планировании и контроле в администрации Дмитриевского сельского поселения Даниловского муниципального района Ярославской области  »

 

Заказчик Программы

Администрация Дмитриевского  сельского поселения

Разработчик Программы

Администрация Дмитриевского  сельского поселения

Основная цель Программы 

повышение качества жизни отдельных категорий граждан населения Дмитриевского сельского поселения

 

 Основные задачи

Программы

1. Исполнение обязательств поселения по оказанию мер социальной поддержки отдельным категориям граждан.

2. Развитие системы и улучшение качества социального обслуживания.

 

Сроки реализации

Программы

2014 – 2016 годы

Перечень мероприятий и основных направлений

 

1. Направление «Мероприятия, направленные на реализацию прав граждан на социальную поддержку».

2. Приложение № 2 к Программе «Перечень мероприятий по реализации муниципальной целевой программы «Социальная политика Дмитриевского сельского поселения
на 2014 – 2016 годы»

3. Приложение № 3 к Программе «Методика оценки эффективности реализации муниципальной целевой программы «Социальная политика Дмитриевского сельского поселения на 2014 – 2016 годы»

 

Исполнители

Программы

Администрация Дмитриевского сельского поселения

 

Объемы и источники

финансирования Программы

общий объем финансирования Программы  –
 90 тыс. рублей.

2014 год – 30,0 тыс. рублей;

2015 год – 30,0 тыс. рублей;

2016 год – 30,0 тыс. рублей

Ожидаемые конечные        

результаты реализации Программы

-

1. Уменьшение доли населения с денежными доходами ниже региональной величины прожиточного минимума.

 

Система организации контроля за исполнением Программы

контроль за реализацией Программы осуществляет Администрация Дмитриевского сельского поселения в соответствии с ее полномочиями

 

Формы контроля

проверка исполнения разделов Программы;

отчеты исполнителей Программы

 

* Объемы и источники финансирования Программы подлежат ежегодной корректировке при формировании бюджетов всех уровней бюджетной системы.

 

Раздел I. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ

НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

 

Программа разработана в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Дмитриевского сельского поселения, постановлением Главы Дмитриевского сельского поселения от 13.11.2013 № 84 «Об утверждении положения о программно – целевом планировании и контроле в администрации Дмитриевского сельского поселения Даниловского муниципального района Ярославской области», эффективное функционирование системы социальной поддержки и социального обслуживания населения направлено на предоставление мер социальной поддержки, социальных гарантий и выплат в полном объеме и в доступной форме с учетом адресного подхода, а также предоставление социальных услуг в соответствии с установленными стандартами.

 

С учетом решения этих задач, а также кризисных явлений в экономике, отрицательно сказывающихся на росте доходов, выполнение в полном объеме социальных обязательств государства перед населением, усиление социальной поддержки, обеспечение необходимого объема и качества социальных услуг является приоритетным направлением государственной политики в социальной сфере. Актуальным остается не дополнительное наращивание льгот,
а обеспечение уже установленных мер социальной поддержки с учетом их индексации. При этом на первый план выходит информированность населения о своих правах на получение мер социальной поддержки, качество и доступность получения государственных услуг.

В целом в последние годы был обеспечен стабильный уровень социальной поддержки и социального обслуживания населения Ярославской области в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ярославской области в этой сфере.

В области приняты и действуют несколько законов социальной направленности. Все меры социальной поддержки, гарантированные федеральным и областным законодательством, предоставляются своевременно и в полном объеме.

Разграничение полномочий между федеральным центром и субъектами Российской Федерации позволило создать в области современную модель социальной поддержки населения. Действующий порядок предоставления социальной поддержки позволяет системно работать в обычных условиях и оказывать оперативную помощь населению в экстремальных ситуациях.

 

Раздел II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, СРОКИ И ЭТАПЫ

РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ, А ТАКЖЕ ЦЕЛЕВЫЕ

ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ

 

Главная цель разработки Программы – повышение качества жизни отдельных категорий населения области.

Основными целями Программы являются:

1. Создание условий для повышения благосостояния и уровня жизни населения.

Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих основных задач:

  1. Исполнение обязательств поселения по оказанию мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, установленных федеральным и областным законодательством.

 

Сроки реализации Программы

 

Программа реализуется в 2014 – 2016 годах. Мероприятия Программы будут выполняться в соответствии с установленными сроками.

Этапы реализации Программы не предусматриваются, так как программные мероприятия будут реализовываться весь период.

 

Раздел III. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ,

В ТОМ ЧИСЛЕ РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

 

В 2014 – 2016 годах общий объем средств на реализацию мероприятий Программы по предварительным расчетам ожидается в сумме 30,0 тыс. рублей. Прогнозируемые объемы и источники финансирования Программы приведены в таблице № 2.

 

Таблица № 2

 

ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ

ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ

 

(тыс. рублей)

 

Источники финансирования

Всего

В том числе по годам

2014

2015

2016

Итого финансирование по Программе

90

30

30

30

местный бюджет

 90

30

30

30

 

Объемы и источники финансирования Программы подлежат ежегодной корректировке при формировании местного бюджета.

Финансирование Программы осуществляется в пределах средств, предусматриваемых ежегодно в бюджете главных распорядителей средств.

При изменении объемов бюджетного финансирования Программы государственный заказчик Программы в установленном порядке уточняет объемы финансирования за счет средств местного бюджета, а также мероприятия Программы.

В приложении № 1 к Программе приведена система программных мероприятий, направленная на решение задач и достижение поставленных целей, с указанием финансовых ресурсов, срокам реализации, объемам и источникам финансирования.

 

Раздел IV. НОРМАТИВНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

 

Принятие нормативно-правовых актов для достижения цели реализации Программы не требуется.

 

Раздел V. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ, ОРГАНИЗАЦИЯ

УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ

 

Заказчиком Программы является Администрация Дмитриевского сельского поселения.

Администрация Дмитриевского  сельского поселения обеспечивает в ходе реализации Программы координацию деятельности исполнителей по выполнению намеченных мероприятий.

Реализация Программы осуществляется на основе:

1. Условий, порядка и правил, утвержденных федеральными и областными нормативными правовыми актами.

2. Государственных контрактов, заключенных в соответствии
с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Администрация Дмитриевского сельского поселения с учетом выделенных на реализацию Программы средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав исполнителей
в докладах о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств местного бюджета в установленном порядке.

Управление Программой включает в себя:

организацию сбора от участников Программы информации о ходе реализации мероприятий Программы;

оценку эффективности реализации разделов Программы;

обобщение отчетных материалов, подготовку и представление
в установленном порядке отчетов о ходе реализации Программы.
Отчет о реализации Программы должен содержать:

сведения о результатах реализации Программы за отчетный период;

общий объем фактически произведенных расходов, всего и в том числе
по источникам финансирования;

сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию Программы;

сведения о соответствии фактических показателей реализации Программы показателям, установленным докладами о результативности;

информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;

оценку эффективности результатов реализации Программы.

По Программе, срок реализации которой завершается в отчетном году, заказчик подготавливает и представляет отчет о ходе работ
по Программе и эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации на рассмотрение заседания Администрации Дмитриевского сельского поселения в установленном порядке.

Отчеты о ходе реализации Программы по результатам за год и за весь период действия подлежат утверждению постановлением Администрации Дмитриевского сельского поселения в соответствии с Регламентом Администрации Дмитриевского сельского поселения.

Контроль за ходом реализации Программы осуществляет по итогам каждого года Администрация Дмитриевского сельского поселения в соответствии с ее полномочиями, установленными федеральным и областным законодательством.

 

Раздел VI. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ

ПОСЛЕДСТВИЙ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

 

Программа носит выраженную социальную направленность. Результаты реализации мероприятий Программы будут оказывать влияние на улучшение качества жизни отдельных категорий населения Дмитриевского сельского поселения на протяжении длительного времени.

Оценка эффективности Программы осуществляется по целевым показателям согласно Указу Президента Российской Федерации от 28.06.2007 № 825 «Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации».

Оценка эффективности реализации Программы осуществляется
в соответствии с методикой оценки эффективности реализации муниципальной целевой программы «Социальная политика Дмитриевского сельского поселения на 2014-2016 годы», изложенной в Приложении № 2 к настоящей Программе.

Реализация мероприятий Программы позволит:

своевременно и в полном объеме предоставлять меры социальной поддержки населению;

объективно формировать затраты на оплату предоставляемых социальных услуг , оптимизировать бюджетные расходы;

Общий экономический эффект от реализации Программы будет достигнут за счет увеличения доходов отдельных категорий граждан Дмитриевского сельского поселения.

Социальная эффективность реализации мероприятий Программы будет выражена в улучшении качества жизни отдельных категорий граждан Дмитриевского сельского поселения, путем предоставления своевременно и в полном объеме мер социальной поддержки.

 

 

 

 

 

Приложение №1

к муниципальной

целевой программе

«Социальная политика

Дмитриевского сельского поселения

на 2014 – 2016 годы»

 

 

Система программных мероприятий по реализации Муниципальной целевой программы

«Социальная политика Дмитриевского сельского поселения на 2014 – 2016 годы»

 

(тыс. руб.)

 

п/п

Наименование мероприятия

Испол­нитель

Срок ис­пол­не-ния, годы

Объем финансирования

Источ­ник фи­нанси­рования

Ожи­дае­мые ко­неч­ные ре­зуль­таты

Всего

в том числе

2014

2015

2016

                   

 

1

2

3

4

5

6

 

8

9

10

11

1. Мероприятия, направленные на реализацию прав граждан на социальную поддержку

 

1.1.

 Оказание материальной помощи нуждающимся жителям Дмитриевского сельского поселения  

 Дмитриевское   поселение

2014 –2016

90

 

30

30

 

30

мест­ный бюджет

улуч-шение каче­ства жизни от­дель­ных кате­горий граж­дан

 

Всего

по программе

 

 

90

30

30

30

 

 

                       

 

Примечание:

*Объемы и источники финансирования Программы подлежат ежегодной корректировке при формировании бюджетов всех уровней бюджетной системы.

 

Приложение № 2

к муниципальной

целевой программе

«Социальная политика

Дмитриевского сельского поселения на 2014 – 2016 годы»

 

МЕТОДИКА

оценки эффективности реализации муниципальной целевой программы «Социальная политика Дмитриевского сельского поселения на 2014 – 2016 годы»

 

        Оценка эффективности муниципальной целевой программы «Социальная политика Дмитриевского сельского поселения на 2014 – 2016 годы»

 осуществляется в целях достижения оптимального соотношения затрат, связанных с реализацией Программы, и достигнутых результатов, а также обеспечения принципов бюджетной системы Российской Федерации: результативности и эффективности использования бюджетных средств; прозрачности; адресности и целевого характера бюджетных средств.

Оценка эффективности реализации муниципальной целевой программы «Социальная политика Дмитриевского сельского поселения на 2014 – 2016 годы»

 (далее Программа) осуществляется  заказчиком Программы – Администрацией Дмитриевского сельского поселения ежегодно в течение всего срока реализации Программы.

Для оценки эффективности реализации Программы используются показатели результативности (целевые индикаторы), которые отражают выполнение мероприятий по направлениям Программы.

Оценка эффективности реализации Программы производится путем сопоставления фактически достигнутых показателей с целевыми индикаторами.

Эффективность реализации Программы рассчитывается как отношение фактически достигнутых результатов к целевым индикаторам, утвержденным Программой, по следующей формуле:

 

If 1-6

Σ -----------------------------------

Ip1-6

    Есоц = -------------------------------------------------- х 100%,

 6

где:

Есоц – эффективность реализации Программы

If 1-6 – фактический индикатор, достигнутый в ходе реализации Программы;

Ip1-6 – индикатор, утвержденный Программой;

6 – количество индикаторов Программы.

Общий экономический эффект от реализации Программы будет достигнут за счет увеличения доходов отдельных категорий населения Дмитриевского сельского поселения. Социальная эффективность реализации мероприятий Программы будет выражена в улучшении качества жизни отдельных категорий населения Дмитриевского сельского поселения путем предоставления мер социальной поддержки своевременно и в полном объеме.

 

 

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.