Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Дмитриевского сельского поселения на 2007 год


53.5 Кб
скачать

2 от 02.01.2007

 

АДМИНИСТРАЦИЯ Дмитриевского СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ДАНИЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ГЛАВЫ Дмитриевского СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

 

от. 02.01.07. №2                 

             

Об основных направлениях бюджетной

и налоговой политики  Дмитриевского сельского

 поселения   на 2007 год

 

В целях разработки проекта бюджета  Дмитриевского  сельского поселения  на 2007 год, в соответствии со статьей    Положения «О бюджетном процессе в  Дмитриевского сельском поселении» утвержденным Решением Муниципального Совета Дмитриевского сельского поселения  № 13 от31.07.2006 года,

 

                                        ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Утвердить прилагаемые Основные направления бюджетной и налоговой политики  Дмитриевского сельского поселения  на 2007 год.

2. Администрации Дмитриевского сельского поселения  при разработке проекта бюджета на 2007 год обеспечить соблюдение Основных направлений бюджетной и налоговой политики Дмитриевского сельского поселения на 2007 год.

3. Контроль по исполнению постановления оставляю за собой.

4. Постановление вступает в силу с момента подписания.

     Глава Дмитриевского сельского поселения                        /Норская Е.А.

 

                                                                        Утверждены  постановлением 

                        Главы   Дмитриевского

                   сельского поселения

                                                                        От    02.0107. №2

 

                                                                           

 

                                                                              

 

Основные направления бюджетной и налоговой политики

                 Дмитриевского сельского поселения  на 2007 год

 

Основные направления бюджетной и налоговой политики Дмитриевского  сельского поселения   на 2007 год   (далее - Основные направления) подготовлены в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации,  Положения « О бюджетном процессе в Дмитриевском сельском поселении» утвержденного Решением Муниципального Совета  Дмитриевского сельского поселения  № 13 от 31.07. 2006 года. При подготовке Основных направлений учитывались положения программных документов Президента и Правительства Российской Федерации: Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 10 мая 2006 года, Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию «О бюджетной политике в 2007 году» от 30 мая 2006 года, а также Концепции повышения эффективности межбюджетных отношений и качества управления государственными и муниципальными финансами в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 апреля2006 г. № 467-р).

Основные направления являются основой для формирования бюджета на очередной финансовый год, повышения качества бюджетного процесса, обеспечения рационального и эффективного использования бюджетных средств, дальнейшего совершенствования межбюджетных отношений.

 

1. Основные направления бюджетной и налоговой политики

 

Учитывая, что более 90 процентов доходов бюджета Дмитриевского сельского поселения будут составлять поступления от федеральных налогов, следует коротко остановиться на предстоящих изменениях в федеральном налоговом законодательстве в 2007 году:

- предусматривается увеличение социальных вычетов на обучение и лечение из подоходного налога до 50 000 рублей в год.

В этих условиях налоговая политика должна в первую очередь       ориентироваться на мобилизацию налоговых доходов поселения  за счет экономического

   роста и развития внутреннего налогового потенциала.

Прежде всего, необходимо  проводить работу по расширению налоговой базы за счет привлечения инвестиций в  развитие экономики поселения. Обеспечение благоприятных условий для реализации долгосрочных инвестиционных и инновационных проектов должны стать приоритетным направлением деятельности Администрации сельского поселения. Целесообразно в рамках полномочий предусмотреть дополнительные меры стимулирования капитальных вложений, включая инвестиционные налоговые льготы.

Не менее важно проводить  работу по привлечению перспективных налогоплательщиков с помощью мер экономического стимулирования.

Учитывая, что не изжита практика выплаты заработной платы «в конвертах», ведущая к занижению поступлений налога на доходы физических лиц, в предстоящем году не теряет своей важности задача реализации мероприятий по выводу «из тени» доходов индивидуальных предпринимателей, легализации заработной платы наемных работников и повышения официальных доходов работающего населения.

Актуальной остается задача по поддержке малого и среднего бизнеса, а также устранению административных барьеров для предпринимательской деятельности. Работа с сектором малого и среднего бизнеса должна стать устойчивой основой роста собственной доходной базы  Дмитриевского сельского  поселения , одним из рычагов снижения безработицы и сокращения уровня бедности населения.

-Следует обратить внимание на меры по сокращению задолженности по налогам и сборам в бюджет поселения. Работу с должниками бюджета необходимо проводить более активно, но взвешенно.

Целесообразно также разработать ряд мер по повышению собираемости отдельных налогов. Вызывает опасения и собираемость земельного налога по кадастровой оценке, поскольку механизмы применения нового законодательства пока не отработаны, а права собственности, владения и распоряжения земельными участками по подавляющему большинству земель не определены и не оформлены.

Для обеспечения роста неналоговых доходов в бюджете сельского поселения  необходимо - усилить контроль за полнотой поступления доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности; ставки арендной платы должны быть увязаны с рыночными показателями, а в отношении земельных участков - с кадастровой стоимостью земли.

 

2. Основные направления политики в области расходов

 

Важнейшими задачами бюджетной политики в области расходов в 2007 году являются обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета поселения, безусловное выполнение расходных обязательств местного бюджета, повышение эффективности бюджетных расходов.

Основными направлениями бюджетной политики должны стать:

- достижение финансовой устойчивости бюджетной системы Дмитриевского  сельского поселения .

- повышение эффективности бюджетных расходов, внедрение методов бюджетирования, ориентированного на результат,  эффективное расходование средств бюджетов всех уровней, направленное на оптимальное достижение конечного результата;

- сокращение неэффективных расходов на жилищно-коммунальное хозяйство в условиях перехода данной сферы на рыночные механизмы функционирования и 100-процентную оплату коммунальных услуг населением;

- совершенствование системы муниципальных закупок, обеспечивающих рациональное использование бюджетных средств, выполнение требований законодательства и формирующих реальный конкурентный режим при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.

В сфере совершенствования бюджетного процесса необходимо:

- продолжить работу по повышению роли среднесрочного финансового планирования и разработке перспективного финансового плана на три года в соответствии с новыми требованиями;

- разработать и утвердить порядок ведения реестра расходных обязательств Дмитриевского сельского поселения и начать формирование реестра расходных обязательств Дмитриевского сельского поселения.

- расширить самостоятельность и ответственность главного распорядителя за использование бюджетных средств, разработав при этом систему критериев оценки его  деятельности; провести разработку мероприятий по переходу на систему бюджетирования, ориентированного на результат;

 

 

3. Политика взаимоотношений с вышестоящими бюджетами

 

В 2006 году реализация реформы межбюджетных отношений в России выходит на новый этап. Дальнейшее развитие межбюджетных отношений требует проведения ряда мероприятий по повышению их качества, в том числе и на региональном уровне, о чем сказано в Концепции повышения эффективности межбюджетных отношений и качества управления государственными и муниципальными финансами в Российской Федерации в 2006-2008 годах (распоряжение Правительства РФ от 3 апреля2006 г. № 467-р). В связи с этим приоритетные направления политики Дмитриевского сельского поселения в сфере межбюджетных отношений должны согласовываться со следующими требованиями указанной Концепции:

1. Укрепление финансовой самостоятельности Дмитриевского сельского поселения.

В рамках данного направления в соответствии с Положением « О бюджетном процессе в Дмитриевском сельском поселении » утвержденного Решением Муниципального Совета Дмитриевского сельского поселения  № 13 от 31.07.2006 года на долгосрочной основе за бюджетом сельского поселения установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, закреплено 10 процентов норматива по налогу на доходы физических лиц, 100 процентов доли земельного налога с физических лиц, а также налога на имущество физических лиц.

Необходимо ускорить работу по инвентаризации и регистрации, прав в сфере имущественных и земельных отношений. Важно не только максимально полно определить налогооблагаемую базу по местным налогам, но организовать действенный учет всех объектов налогообложения, находящихся на их территории города, создать все необходимые условия, чтобы земля и имущество приносили доходы в бюджет.

2. Стимулирование увеличения собственных доходов бюджета города.

Здесь целесообразно применить принцип дифференциации условий осуществления бюджетного процесса в зависимости от доли финансовой помощи в объеме собственных доходов бюджета. Администрации Дмитриевского сельского  поселения необходимо разработать программу, предусматривающей: меры по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению собственных доходов бюджета, введение дополнительных ограничений на объем муниципального долга, запрет на финансирование мероприятий, не отнесенных к полномочиям органов местного самоуправления Дмитриевского сельского поселения 

3. Повышение прозрачности муниципальных финансов.

Выполнение данного требования возможно при условии открытости финансовой информации (размещение в средствах массовой информации проектов местного бюджета и регулярных отчетов об их исполнении), внедрения практики ежегодных публичных отчетов органов местного самоуправления Дмитриевского сельского  поселения о показателях результативности бюджетных расходов, а также формирования реестров расходных обязательств Дмитриевского сельского поселения   и предоставления их финансовому управлению Администрации Даниловского муниципального района.

Предметом работы органов местного самоуправления Дмитриевского сельского поселения  должны стать разработка бюджета поселений на 2007 год, иных нормативных правовых актов, формирующих доходную базу и регламентирующих бюджетный процесс в Дмитриевском сельском поселения, а также обеспечение условий для исполнения бюджета поселения в соответствии с бюджетным законодательством.

 

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.