Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов Дмитриевского сельского поселения Даниловского муниципального района Ярославской области


68.5 Кб
скачать

67 от 26.09.2019

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Администрации Дмитриевского сельского поселения
Даниловского муниципального района Ярославской области

от 26.09.2019 № 67
с. Дмитриевское

Об утверждении Порядка 
формирования перечня налоговых расходов 
Дмитриевского сельского поселения
Даниловского муниципального района 
Ярославской области

С целью реализации положений статьи 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом Дмитриевского сельского поселения Даниловского муниципального района Ярославской области

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования перечня налоговых расходов Дмитриевского сельского поселения Даниловского муниципального района Ярославской области (далее Дмитриевского сельского поселения)
2. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника отдела учета и отчетности-главного бухгалтера сельского поселения Голубеву Н.М.
3. Постановление вступает в силу с момента подписания.


Глава Администрации 
Дмитриевского сельского
поселения Ю.В.Андреев

 


УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации Дмитриевского сельского поселения
от 26.09.2019 № 67

Порядок формирования перечня налоговых расходов

Дмитриевского сельского поселения 

1. Настоящий Порядок определяет процедуру формирования перечня налоговых расходов бюджета Дмитриевского сельского поселения.
2. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия и термины:
налоговые расходы Дмитриевского сельского поселения – выпадающие доходы бюджета муниципального района, обусловленные налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам и сборам, предусмотренными в качестве мер муниципальной поддержки в соответствии с целями муниципальных программ Дмитриевского сельского поселения и (или) целями социально-экономической политики сельского поселения, не относящимися к муниципальным программам Дмитриевского сельского поселения;
куратор налоговых расходов Дмитриевского сельского поселения – ответственный исполнитель муниципальной программы (подпрограммы муниципальной программы) Дмитриевского сельского поселения, структурные подразделения администрации муниципального района, ответственный в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами Дмитриевского сельского поселения, за достижение соответствующих налоговым расходам целей муниципальной программы Дмитриевского сельского поселения и (или) целей социально-экономического развития сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Дмитриевского сельского поселения;
перечень налоговых расходов Дмитриевского сельского поселения – свод (перечень) налоговых расходов Дмитриевского сельского поселения, сформированный в соответствии с целями муниципальных программ (подпрограмм муниципальных программ) Дмитриевского сельского поселения и (или) целями социально-экономической политики Дмитриевского сельского поселения, не относящимися к муниципальным программам (подпрограммам муниципальных программ) Дмитриевского сельского поселения.
3. Перечень налоговых расходов Дмитриевского сельского поселения
формируется в целях оценки налоговых расходов Дмитриевского сельского поселения. Отдел учета и отчетности Администрации Дмитриевского сельского поселения (далее – отдел) формирует перечень налоговых расходов Дмитриевского сельского поселения.
Форма перечня налоговых расходов Дмитриевского сельского поселения утверждается приказом отдела.
4. Ежегодно в срок до 01 октября текущего года отдел разрабатывает проект перечня налоговых расходов Дмитриевского сельского поселения на очередной финансовый год и направляет указанный проект на согласование кураторам налоговых расходов Дмитриевского сельского поселения.
5. Кураторы налоговых расходов Дмитриевского сельского поселения в срок до 15 октября текущего года рассматривают проект перечня налоговых расходов Дмитриевского сельского поселения на предмет соответствия целей налоговых расходов Дмитриевского сельского поселения целям муниципальных программ (подпрограмм муниципальных программ) Дмитриевского сельского поселения и (или) целям социально-экономического развития Дмитриевского сельского поселения, не относящимся к муниципальным программам (подпрограммам муниципальных программ) Дмитриевского сельского поселения, и информируют отдел о согласовании перечня налоговых расходов Дмитриевского сельского поселения. 
В случае несогласия с распределением налоговых расходов Дмитриевского сельского поселения кураторы налоговых расходов Дмитриевского сельского поселения в срок, указанный в абзаце первом данного пункта, направляют в отдел предложения по уточнению распределения с указанием цели муниципальной программы (подпрограммы муниципальной программы) Дмитриевского сельского поселения и (или) целей социально-экономического развития Дмитриевского сельского поселения, а также по изменению кураторов налоговых расходов Дмитриевского сельского поселения, к которым необходимо отнести налоговые расходы Дмитриевского сельского поселения. Предложения по изменению куратора налоговых расходов Дмитриевского сельского поселения должны быть согласованы с предлагаемым куратором налоговых расходов Дмитриевского сельского поселения. 
В случае если результаты рассмотрения не направлены в отдел в течение срока, указанного в абзаце первом данного пункта, проект перечня налоговых расходов Дмитриевского сельского поселения считается согласованным.
В случае если замечания к отдельным позициям проекта перечня налоговых расходов Дмитриевского сельского поселения не содержат конкретных предложений по уточнению распределения налоговых расходов Дмитриевского сельского поселения, проект перечня налоговых расходов Дмитриевского сельского поселения считается согласованным в отношении соответствующих позиций.
При наличии разногласий по проекту перечня налоговых расходов Дмитриевского сельского поселения отдел обеспечивает проведение согласительных совещаний с соответствующими структурными подразделениями администрации Дмитриевского сельского поселения до 25 октября текущего финансового года.
6. После завершения процедур, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, перечень налоговых расходов Дмитриевского сельского поселения считается сформированным и размещается на официальном сайте администрации Дмитриевского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее 01 декабря текущего года.
7. В случае изменения в текущем финансовом году состава налоговых расходов Дмитриевского сельского поселения, внесения изменений в перечень муниципальных программ (подпрограмм муниципальных программ) Дмитриевского сельского поселения, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, затрагивающих перечень налоговых расходов Дмитриевского сельского поселения, кураторы налоговых расходов Дмитриевского сельского поселения в срок не позднее 10 рабочих дней с даты изменений направляют в отдел информацию для уточнения перечня налоговых расходов Дмитриевского сельского поселения. Отдел вносит соответствующие изменения в перечень налоговых расходов Дмитриевского сельского поселения и размещает перечень налоговых расходов Дмитриевского сельского поселения на официальном сайте администрации Дмитриевского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение 15 рабочих дней с даты получения указанной информации.

 

Дата создания: 03-10-2019
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.